ВЫ вправе: -потребовать возврата денег за блюдо или безвозмездное устранение недостатков блюда если ваше блюдо пересоленное, слишком перченое, содержит в себе несъедобные предметы. Данный факт должен получить подтверждение администратора.
В нашем кафе вам никогда не откажут, извинятся за предоставленные неудобства, иногда преподнесут угощение за счет заведения, в качестве извинения.
Помните, что причины должны быть чётко обоснованными, а не просто: «Ну мне не понравилось», «Блюдо было невкусным» и что-то подобное. В противном случае кафе «Хинкальная» сможет отказать вам в замене блюда или возврата денежных средств.
В зале данный вопрос должен быть урегулирован при помощи обращения к администратору зала.
Если вы сделали заказ на доставку в кафе «Хинкальная» и у Вас возникли спорные вопросы по качеству или вкусу блюда – позвоните в службу доставки по телефону, оператор соединит Вас с администратором.
Если после выяснения спорного вопроса нужно будет заменить блюдо или вернуть денежные средства ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните блюдо, которое нужно заменить и чек:
1. Курьер приедет к Вам с блюдом на замену и заберет то, что Вас не устроило.
2. После возврата блюда ненадлежащего качества или вкуса курьеру, он вернёт Вам денежные средства.
Часы доставки с 11:00-23:00
Сумма минимального заказа зависит от вашего местоположения! Доставка бесплатная, оплачиваете только то, что заказали. В счёт включается стоимость Контейнеров, в зависимости от вашего заказа.
г. Жуковского, п. Кратово, п. Ильинский (сторона Жуковского) | от 1000 рублей |
г. Раменское | от 1000 рублей |
г. Воскресенск | от 1000 рублей |