Правила возврата блюд в кафе «Хинкальная».

ВЫ вправе: -потребовать возврата денег за блюдо или безвозмездное устранение недостатков блюда если ваше блюдо пересоленное, слишком перченое, содержит в себе несъедобные предметы. Данный факт должен получить подтверждение администратора.

В нашем кафе вам никогда не откажут, извинятся за предоставленные неудобства, иногда преподнесут угощение за счет заведения, в качестве извинения.

Помните, что причины должны быть чётко обоснованными, а не просто: «Ну мне не понравилось», «Блюдо было невкусным» и что-то подобное. В противном случае кафе «Хинкальная» сможет отказать вам в замене блюда или возврата денежных средств.

В зале данный вопрос должен быть урегулирован при помощи обращения к администратору зала.

Если вы сделали заказ на доставку в кафе «Хинкальная» и у Вас возникли спорные вопросы по качеству или вкусу блюда – позвоните в службу доставки по телефону, оператор соединит Вас с администратором.

Если после выяснения спорного вопроса нужно будет заменить блюдо или вернуть денежные средства ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните блюдо, которое нужно заменить и чек:

1. Курьер приедет к Вам с блюдом на замену и заберет то, что Вас не устроило.

2. После возврата блюда ненадлежащего качества или вкуса курьеру, он вернёт Вам денежные средства.